Кодирование и таргетирование на стендах СRi-1, CRi-E

За последние 10 лет системы питания дизельных автомобилей сильно изменились. Это связано в первую очередь с повышением требований к выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Производители топливной аппаратуры постоянно ищут новые решения чтобы попасть в рамки экологов.

Применяются более качественные материалы, сложные технологии и новые принципы работы систем впрыска, что в конечном итоге ведет к удорожанию запчастей и повышению требований к эксплуатации для владельцев дизельных автомобилей.

Точность впрыска сейчас так высока, а допустимый «коридор» впрыска на определенном режиме работы стал настолько узким, что попасть в данный коридор путем регулировки форсунки стало невозможным. Более того, некоторые форсунки и вовсе не имеют возможности по регулировке. Поэтому производители пошли другим путем – ввели код коррекции впрыска, за счет которого электронный блок управления двигателем корректирует управляющий сигнал, тем самым увеличивая или уменьшая подачу инжектора на всем диапазоне работы.

Что такое таргет? Таргет – это условное название индивидуального тест-плана  стенда, который создается по новому инжектору.
В базе тест планов уже имеются таргеты на некоторые инжекторы. Для создания таргета вам понадобится новый инжектор.
При создания таргета вводится код коррекции с нового инжектора и затем данный инжектор проверяется на стенде в режиме «создание таргета». ПО стенда измеряет текущие подачи нового инжектора и расшифровывает код, тем самым стенд получает информацию об отклонениях инжектора при изготовлении и высчитывает разность замеров своей измерительной системы и заводской.
Такой подход позволяет получить точный замер и последующее кодирование. Таргетирование рекомендуется выполнять каждые 3 месяца.

Авторы статьи Мячев А. В., Прохоров Г. В.

X